N E R P A
СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Компания ООО «ФабрикОн» благодарит Вас за приобретение продукции НЕРПА. Одной из наиболее приоритетных задач компании является обеспечение нашим партнерам качественного сервисного обслуживания независимо от места их нахождения. На территории РФ мы располагаем сетью авторизованных сервисных центров, осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание наших изделий.

Сервисное обслуживание Изделий включает в себя:

  • Консультации по телефону, электронной почте или иным средствам коммуникации по вопросам использования, поиска и диагностики неисправностей, проведения восстановительных работ;

  • Предоставление компонентов, взамен вышедших из строя;

  • Замену или ремонт неисправных компонентов оборудования инженером АСЦ;

  • Выезд инженера АСЦ (при условии приобретения РГО);

  • Предоставление обновлений программного обеспечения Компании по мере их выпуска.

Мы предлагаем два вида гарантийного обслуживания: стандартное гарантийное обслуживание и расширенное гарантийное обслуживание.

Стандартное гарантийное обслуживание (СГО)

Гарантийные обязательства


Компания ООО «ФабрикОн» гарантирует надежную работу приобретенного Вами изделия при соблюдении требований инструкции по эксплуатации. Гарантийные обязательства регулируются согласно действующему законодательству РФ

В случае, если Вашему изделию НЕРПА потребуется гарантийное обслуживание, обратитесь в любой Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ).

Компания ООО «ФабрикОн» оставляет за собой право по своему усмотрению расширить свои обязательства перед Потребителем по сравнению с требованиями закона и указанными в гарантийном талоне обязательствами

Гарантия распространяется на все оборудование, поставляемое в комплекте, при условии, что оно внесено в паспорт изделия

Условия гарантийного обслуживания:

  • Гарантийный срок составляет:

    • Серверы, СХД, Системные блоки - 36 (тридцать шесть) месяцев с даты продажи изделия (передачи изделия Пользователю), но не более 39 (тридцати девяти) месяцев с даты производства.

    • Ноутбуки - 24 (двадцать четыре) месяца с даты продажи изделия (передачи изделия Пользователю), но не более 27 (двадцати семи) месяцев с даты производства

    • Аккумуляторные батареи в комплекте изделия - 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи изделия (передачи изделия Пользователю), но не более 15 (пятнадцати) месяцев с даты производства

  • В случае, если невозможно определить дату продажи, гарантийный срок рассчитывается от даты производства. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру изделия

  • Гарантия предоставляется только на модели, официально поставляемые и прошедшие сертификацию на соответствие требованиям ТР ТС, ГОСТ и ТУ.

  • Гарантия действительна только при наличии полностью заполненного гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера, наименования и печати продавца)


Гарантия не распространяется

  • На недостатки изделий, возникшие вследствие нарушения правил транспортировки и хранения, а также ненадлежащей эксплуатации

  • На недостатки изделий, вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы

  • На недостатки изделий, возникшие вследствие действия третьих лиц

  • На недостатки, которые вызваны не соблюдением, прилагаемой инструкции по эксплуатации, а также небрежным обращением

  • На недостатки, которые вызваны неправильным подключением и установкой изделия

  • На недостатки изделий вызванные, не соответствием питающей сети, телекоммуникационных, кабельных и др. сетей требованиям государственного стандарта

  • На недостатки изделий вызванные явлениями природы и стихийными бедствиями, пожарами; домашними и дикими животными, а также насекомыми и грызунами; попаданием внутрь посторонних предметов или веществ, пыли, влаги и другими подобными причинами

  • На внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, трещины, вмятины и пр., возникшие в процессе транспортировки и эксплуатации, а также другие механические повреждения

  • На изделия, которые подвергались ремонту или техническому освидетельствованию неавторизованными сервисными службами

  • На изделия, с которых удален серийный номер, маркировки и пломбы на комплектующих изделия

  • На ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с Изделием

  • На пульты дистанционного управления, микрофоны, наушники, стилусы, антенны, не перезаряжаемые элементы питания, соединительные кабели,

  • На монтажные приспособления, ремни, чехлы, шнуры для переноски, документацию прилагаемое к изделию

  • На носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами)

  • На вышедшее из строя программное обеспечение, установленное ООО «ФабрикОн», вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы, заражения вирусами и т.п.

  • Иные случае, предусмотренные действующим законодательством

В гарантийное обслуживание не входит выполнение работ по установке, регулировке, чистки изделия, замену расходных материалов и прочего ухода за оборудованием

Компания не несет ответственности за совместимость Изделий с оборудованием и программным обеспечением третьих сторон.