ИТ-бренд Nerpa расширил партнерскую программу

Российский бренд ИТ-продукции Nerpa обновил партнерскую программу, дополнив систему статусов для компаний-участников. Также производитель пересмотрел мотивационную часть: объем поддержки теперь рассчитывается с учетом двух параметров — уровня продаж и региона, где действует организация.

Одним из новшеств программы стал запуск дополнительного стартового статуса — «Авторизованный партнер», благодаря которому больше компаний, работающих с брендом, смогут получить различную поддержку. При увеличении оборота уровень партнера будет автоматически пересматриваться в сторону повышения — до позиции «Бизнес», «Мастер» или «Премьер». При первичной авторизации и первой отгрузке, а также при каждой смене статусов компании станут получать welcome-box — наборы с брендированными вещами. Также в рамках программы все авторизованные партнеры смогут принимать участие в ежеквартальных промомероприятиях производителя.
 

Бренд Nerpa выпускает обширный перечень техники: персональные компьютеры, серверное оборудование, коммутаторы и сетевое оборудование, системы хранения данных и другое. Продукция поставляется через официального дистрибьютора — компанию OCS Distribution. В пул авторизованных партнеров бренда сегодня входит более 400 компаний, среди которых системные интеграторы и сборщики, реселлеры, представители ретейла, субдистрибьюторы и другие. Партнерская сеть распространена по всей стране, но свыше 70% партнеров — из Москвы и Санкт-Петербурга.
 

кавычки.
«В ответ на запросы партнерского канала Nerpa внесла изменения в программу, дополнив систему статусов стартовой позицией. Теперь компаниям будет проще получить доступ ко всем преимуществам поддержки — демооборудованию, экскурсиям на производственную площадку, маркетинговым активностям и многому другому».

Наталья Гончарова, исполнительный директор Nerpa