Программы расширенного гарантийного обслуживания
- Первый уровень
- Второй уровень
Персональные системы
Серверы и СХД
Сетевое оборудование
8x5
Удаленная поддержка
Да
Обслуживание на месте эксплуатации
Нет*
Режим работы
10:00 - 18:00 по рабочим дням
8х5 On site
Удаленная поддержка
Да
Обслуживание на месте эксплуатации
Да**
Режим работы
10:00 - 18:00 по рабочим дням
24x7 On site
без возврата дисков
Удаленная поддержка
Да
Обслуживание на месте эксплуатации
Да**
Режим работы
10:00 - 18:00 по рабочим дням
* При отсутствии возможности восстановления оборудования средствами удаленной поддержки, ремонт на месте установки оборудования осуществляется за дополнительную плату.
** При отсутствии возможности восстановления оборудования средствами удаленной поддержки, ремонт выполняется на месте установки оборудования. Выезд в зоне обслуживания осуществляется в рабочее время на следующий рабочий день.
Остались вопросы?
Напишите нам, если возникли вопросы по программам РГО и мы обязательно поможем подобрать подходящий вариант