Программы расширенного гарантийного обслуживания

  • Первый уровень
  • Второй уровень

Персональные системы

Серверы и СХД

Сетевое оборудование

8x5

Удаленная поддержка
Да
Обслуживание на месте эксплуатации
Нет*
Режим работы
10:00 - 18:00 
по рабочим дням

8х5 On site

Удаленная поддержка
Да
Обслуживание на месте эксплуатации
Да**
Режим работы
10:00 - 18:00 
по рабочим дням

24x7 On site

без возврата дисков

Удаленная поддержка
Да
Обслуживание на месте эксплуатации
Да**
Режим работы
10:00 - 18:00 
по рабочим дням

* При отсутствии возможности восстановления оборудования средствами удаленной поддержки, ремонт на месте установки оборудования осуществляется за дополнительную плату.

** При отсутствии возможности восстановления оборудования средствами удаленной поддержки, ремонт выполняется на месте установки оборудования. Выезд в зоне обслуживания осуществляется в рабочее время на следующий рабочий день.

Остались вопросы?

Напишите нам, если возникли вопросы по программам РГО и мы обязательно поможем подобрать подходящий вариант