Бесплатный звонок по России : 8-800-333-03-56

Сервисная поддержка Nerpa

Стандартная гарантия 1 год с возможностью расширения сервисными пакетами до 3 лет. Широкая сеть авторизованных сервисных центров по всей стране. Первая и вторая линии поддержки клиентов.

Единая гарантия

скобка.

Мы отвечаем за совместимость, качество и надежность оборудования уже после кастомизации. Поэтому вам не придется следить за гарантийной программой каждого изделия по отдельности.

скобка.

Программы расширенного гарантийного обслуживания

  • Первый уровень
  • Второй уровень

Персональные системы

Серверы и СХД

Сетевое оборудование

8x5

Удаленная поддержка
Да
Обслуживание на месте эксплуатации
Нет*
Режим работы
10:00 - 18:00 
по рабочим дням

8х5 Onsite

Удаленная поддержка
Да
Обслуживание на месте эксплуатации
Да**
Режим работы
10:00 - 18:00 
по рабочим дням

8x5 Onsite

с опцией невозврата накопителей информации

Удаленная поддержка
Да
Обслуживание на месте эксплуатации
Да**
Режим работы
10:00 - 18:00 
по рабочим дням

* При отсутствии возможности восстановления оборудования средствами удаленной поддержки, ремонт на месте установки оборудования осуществляется за дополнительную плату.

** При отсутствии возможности восстановления оборудования средствами удаленной поддержки, ремонт выполняется на месте установки оборудования. Выезд в зоне обслуживания осуществляется в рабочее время на следующий рабочий день.

Авторизованные сервисные центры

Доступна только услуга выездного сервиса. Чтобы заказать сервис, свяжитесь со специалистом Nerpa по телефону 8-800-333-03-56

Частые вопросы по сервисной поддержке

Как получить гарантийное обслуживание

Обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-333-03-56 или оформить заявку на сайте.

В гарантийное обслуживание не входит выполнение работ по установке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочему уходу за оборудованием.

Компания не несет ответственности за совместимость изделий NERPA с оборудованием и программным обеспечением третьих сторон.
 

Где найти адреса сервисных центров

На сайте https://nerpa-it.ru/support в разделе Поддержка.

Ситуации, на которые не распространяется гарантия

Гарантия не распространяется на:

  • недостатки изделий, возникшие вследствие нарушения правил транспортировки и
    хранения, а также ненадлежащей эксплуатации;
  • недостатки изделий, возникшие вследствие действия обстоятельств непреодолимой
    силы;
  • недостатки изделий, возникшие вследствие действий третьих лиц;
  • недостатки, вызванные несоблюдением прилагаемой инструкции по эксплуатации, а
    также небрежным обращением;
  • недостатки, вызванные неправильным подключением и установкой изделия;
  • недостатки изделий, вызванные несоответствием питающей сети, телекоммуникационных,
    кабельных и других сетей требованиям государственного стандарта;
  • недостатки изделий, вызванные явлениями природы и стихийными бедствиями, пожарами;
    домашними и дикими животными, а также насекомыми и грызунами; попаданием внутрь
    посторонних предметов или веществ, пыли, влаги и другими подобными причинами;
  • внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, трещины, вмятины и прочее,
    возникшие в процессе транспортировки и эксплуатации, а также другие механические
    повреждения;
  • изделия, которые подвергались ремонту или техническому освидетельствованию
    неавторизованными сервисными службами;
  • изделия, с которых удалён серийный номер, маркировки и пломбы на комплектующих
    изделия;
  • ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с изделием
    NERPA;
  • пульты дистанционного управления, стилусы, наушники, гарнитуры, наушники с
    микрофоном, антенны, не перезаряжаемые элементы питания, соединительные кабели;
  • прилагаемые к изделию монтажные приспособления, ремни, чехлы, шнуры для
    переноски, документацию;
  • носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным
    обеспечением и драйверами);
  • вышедшее из строя программное обеспечение, установленное ООО «ФабрикОн»,
    вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы,
    заражения вирусами и т.п.;
  • иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.
     

Повлияет ли самостоятельная замена компонентов на гарантию

Замена компонентов не влияет на гарантию. Ответственность за дальнейшую совместимость несет заказчик. В случае выхода изделия из строя вследствие некачественного/несовместимого компонента, установленного самостоятельно, устройство снимается с гарантии.

Где найти драйверы к устройствам Nerpa

Самостоятельно найти и скачать драйверы вы можете на нашем сайте. Если вы не нашли нужный файл в списке необходимых моделей, пожалуйста, напишите нам письмо на support@nerpa-it.ru с указанием S/N устройства.

 

Документация и драйверы

  • Руководства
  • Драйверы
Выберите устройство