Техническая поддержка
Вопрос в техподдержку
Напишите, если возник вопрос по оборудованию, обновлению ПО или апгрейду.
Продлить или расширить гарантию по оборудованию
Стандартная гарантия — 1 год. Возможность расширения до 3 лет.
Частые вопросы по сервисной поддержке
Как получить гарантийное обслуживание
Обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-333-03-56 или оформить заявку на сайте.
В гарантийное обслуживание не входит выполнение работ по установке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочему уходу за оборудованием.
Компания не несет ответственности за совместимость изделий NERPA с оборудованием и программным обеспечением третьих сторон.
 
Где найти адреса сервисных центров
На сайте https://nerpa-it.ru/support/service_centers в разделе Поддержка.
Ситуации, на которые не распространяется гарантия
Гарантия не распространяется на:
- недостатки изделий, возникшие вследствие нарушения правил транспортировки и
 хранения, а также ненадлежащей эксплуатации;
- недостатки изделий, возникшие вследствие действия обстоятельств непреодолимой
 силы;
- недостатки изделий, возникшие вследствие действий третьих лиц;
- недостатки, вызванные несоблюдением прилагаемой инструкции по эксплуатации, а
 также небрежным обращением;
- недостатки, вызванные неправильным подключением и установкой изделия;
- недостатки изделий, вызванные несоответствием питающей сети, телекоммуникационных,
 кабельных и других сетей требованиям государственного стандарта;
- недостатки изделий, вызванные явлениями природы и стихийными бедствиями, пожарами;
 домашними и дикими животными, а также насекомыми и грызунами; попаданием внутрь
 посторонних предметов или веществ, пыли, влаги и другими подобными причинами;
- внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, трещины, вмятины и прочее,
 возникшие в процессе транспортировки и эксплуатации, а также другие механические
 повреждения;
- изделия, которые подвергались ремонту или техническому освидетельствованию
 неавторизованными сервисными службами;
- изделия, с которых удалён серийный номер, маркировки и пломбы на комплектующих
 изделия;
- ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с изделием
 NERPA;
- пульты дистанционного управления, стилусы, наушники, гарнитуры, наушники с
 микрофоном, антенны, не перезаряжаемые элементы питания, соединительные кабели;
- прилагаемые к изделию монтажные приспособления, ремни, чехлы, шнуры для
 переноски, документацию;
- носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным
 обеспечением и драйверами);
- вышедшее из строя программное обеспечение, установленное ООО «ФабрикОн»,
 вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы,
 заражения вирусами и т.п.;
- иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.
 
Повлияет ли самостоятельная замена компонентов на гарантию
Замена компонентов не влияет на гарантию. Ответственность за дальнейшую совместимость несет заказчик. В случае выхода изделия из строя вследствие некачественного/несовместимого компонента, установленного самостоятельно, устройство снимается с гарантии.
Где найти драйверы к устройствам Nerpa
Самостоятельно найти и скачать драйверы вы можете на нашем сайте. Если вы не нашли нужный файл в списке необходимых моделей, пожалуйста, напишите нам письмо на support@nerpa-it.ru с указанием S/N устройства.
